Гарантия и возврат
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Приобретенные лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
Изделия медицинского назначения входят в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.96 № 55.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если Вы считаете, что приобрели товар ненадлежащего качества, обратитесь в аптеку или по тел.: 8(3822) 54-44-52.
Гарантия на медицинскую технику.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
! Вся информация, представленная на данном Интернет-ресурсе, включая наличие и цены товара, не является публичной офертой или предложением делать такие оферты, согласно Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Уточняйте информацию в справочной службе.